Живу рядом с парком.
На данный момент:
- на открытой площадке установлены опоры контактной сети. Причём давно.
- здание парка готово процентов на 90 (без учёта отделки).
- административное здание парка также недостроено.
Но нужны подстанции. И я ни одной в Митино новой подстанции не наблюдаю. ИМХО метро быстрее откроют - уже работы полным ходом идут. А парк - хорошо если пара "Ивановцев" копошится. А то и того нет.
МОРКОВКА - а копоть от автобусов, особенно от сохранившегося у 15-го парка старья лучше?
Ser - трамвай слишком дорог. И пустить его по Митино сложно: либо отдельные эстакады через МКАД, либо частичное перекрытие уже имеющихся. И дальше разве что по Пятницкому шоссе или Барышихе. На Митинской (где он нужнее всего) он будет мешать стройке метро, которая уже идёт.
Насчёт экологии я бы тоже поспорил - шум, вибрации, с этим придётся столкнуться в Митино по любому - проблематичность прокладки линий я уже указал.
Хотя трамвай я очень люблю.
ОЛЕГ
1) 4м/р Митино - м. "Сокол"
2) замена 267-го автобуса (не знаю, как они там будут с химкинским 202-м на "Планерной" разруливаться - у 202-го другой хозяин (МО) и питание сети тоже).
3) 4м/р Митино - будущая м. "Волоколамская".
Также знакомые в Мосготрансе говорят, что продлят 70-й от Братцево до парка.
Не получилась бы комедия, как с ТП в Новокосино - парк уже который год есть и работает, линии есть, а движения - нет!
Только т.н. "нулевые" рейсы машин (перегон из парка на маршруты и обратно в отстой) - питающие подстанции не работают до сих пор.