Сайт жителей района Митино - MITINO-PORTAL.RU



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Митино-портал.ру ] [ Репетитор по математике МГУ - Форум района Митино ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта




Форма входа
Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация

Статистика




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 1 1
Форум района Митино » Район Митино » Объявления » Репетитор по математике МГУ (Подготовка к ЕГЭ,ОГЭ,олимпиады,ДВИ)
Репетитор по математике МГУ
MariaKh Дата: Четверг, 10.03.2016, 17:44 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, дорогие школьники и родители! Я студентка Механико-Математического факультета МГУ , более 5 лет занимаюсь репетиторством, в основном , готовлю ребят к ОГЭ(ГИА) и ЕГЭ.
Сама я также не так давно сдавала ЕГЭ(мой результат 96 баллов), поэтому я смогу вас не только научить решать задачи как первой,так и второй части, но и рассказать о всех подводных камнях на экзамене,о легких способах решения, о правилах оформления задач 2 части и о многом другом.
Я излагаю материал четко и ясно, мои объяснения всегда наглядны и доступны, я всегда добиваюсь стопроцентного понимания.
Единственное мое условие - серьезное отношение к занятиям. 
То есть:
1)Минимум пропусков ( Занятие проходят в каникулы и праздники). Все пропущенные занятия должны быть отработанны.
2) Выполнение ВСЕГО домашнего задания 
Со своей стороны я делаю все, чтобы достичь поставленной цели,того же жду и от ученика. С теми, кто не выполняет домашних заданий или пропускает занятия по сомнительным причинам - я расстаюсь. Это бесполезная трата моего времени и денег родителей. Зато тем, кто трудится в полную силу, могу помочь в самые сжатые сроки.
Если вы нацелены на высокий балл не оставляйте подготовку к экзаменам на последние месяцы, чудес не бывает и репетитор не волшебник.